Sifu — это второй проект независимой студии Sloclap, ранее создавшей игру Absolver. Новый экшн с видом от третьего лица, как и его предшественник, посвящён эффектным рукопашным схваткам. Молодой ученик, потерявший учителя, решает отомстить мастерам кунг-фу и превзойти их своим стилем Бак Мэй. В этом деле ему призван помочь амулет, наделяющий особой силой. Он помогает своему обладателю избегать смерти, но быстро старит его каждый раз когда тот оказывается на краю гибели. Именно эта вещь позволит протагонисту пройти через мрачные уголки города и найти тех, кто повинен в смерти наставника.
Опыт, полученный при работе над Absolver, помог разработчикам реализовать уникальную боевую систему, сочетающую в себе зрелищность и разнообразие комбинаций. Геймплей в Sifu заточен под методичное перепрохождение уровней с целью улучшения собственных результатов. Команда Sloclap постаралась подарить игрокам приятное чувство прогрессии засчёт прокачки и персонального роста навыков.
Противники в Sifu всегда превосходят числом, поэтому игроку предлагается быстро адаптироваться к ситуации. Изучая навыки и тонкости боевой системы, можно научиться применять не только смертоносные кулаки и холодное оружие, но и элементы окружения. Любая вещь, способная застать противника врасплох, может помочь в бою. Позиционирование и адаптация – это ключ к победе. Герой как в голливудском блокбастере способен прыгать через столы, метать всевозможные предметы и резко нападать в самый неожиданный момент, чтобы добиться преимущества.
Обучение, словно в настоящей школе кунг-фу – это тоже одна из геймплейных особенностей. Sloclap придерживались философии непрерывного совершенствования, ведь чтобы узнать все секреты боевых техник и ударов, протагонисту придётся прожить множество жизней в игре. Проходя заново знакомый путь, герой станет сильнее и смертоносней. Игроку же станет проще не только благодаря открывающимся умениям, улучшение персональных навыков игрока и оттачивание комбинаций тоже сыграет немаловажную роль. Словно игрок лично постигает азы кунг-фу с помощью геймпада. Ещё ни одна игра не дарила подобных ощущений.
Чтобы разнообразить игровой процесс, каждый из пяти уровней разработчики снабдили скрытыми путями, тайными комнатами, собирательными предметами и прочими нюансами. Эта система напоминает витиеватую конструкцию локаций, позволяющую не только открыть короткие пути к боссам, но и получить возможность найти нечто новое и увлекательное. Такой подход позволил сделать Sifu по-настоящему реиграбельной, бросающей вызов игрокам любого уровня.
Станьте первым!